6 февраля мы собрались, чтобы поговорить о Дне Российской науки. 2022–2031 гг. объявлены нашим президентом десятилетием науки и технологий. Мы хорошо понимаем, что без науки не может развиваться наше общество. Интересно, что некоторые примеры ученые находят в окружающей нас природе.
Мы начали наш разговор с … микроскопа. Да, с обычного микроскопа, который открывает нам новые миры. Первое интерактивное задание «Электронный микроскоп» оказалось удивительно интересным и познавательным. Перед нами были изображения, полученные с помощью электронного микроскопа, и надо было угадать, какой объект является предметом исследования. Мы рассматривали кожу акулы, глаз жука, виниловую пластинку и т.д.
Интерактивное задание «Бионика» оказалось еще более интересным. Ребята рассматривали картинки и должны были вспомнить или догадаться, что стало основой для данных изобретений. Мы узнали, что вертолет был изобретен после наблюдений за стрекозой, а застёжки-липучки появились благодаря репейнику.
На этом занятии ребята продемонстрировали эрудицию, а Илья был лучший!