26
Октябрь
Здесь можно посмотреть фотографии:https://disk.yandex.ru/d/BjRL5ThPiGmdsw, передающие атмосферу встречи.
26 октября Анета Коробкина (Македония), консультант и создатель сервисных стратегий, сертифицированный коуч, автор мотивационных книг и спикер, провела для учеников 8, 9 и 11 классов бизнес игру "Построение Customer Journey Map (CJM)".
Язык встречи - английский.
Начали с разговора о том, как найти работу мечты и построить успешную карьеру. Обсудили, почему нужно любить то, чем занимаешься, почему в образовании так важен баланс между теорией и практикой, что такое Belbin Test. Определили девять различных ролей в эффективной команде.
В качестве практического задания три команды построили и презентовали Customer Journey Map (CJM) для компаний:
- по продаже автомобилей (Star Galaxy Autosalon),
- компании в области ИТ (Pixel IT Company),
- компании по созданию ресторанного бизнеса (Amore Restaurant).
Получилось креативно, убедительно, логично и артистично. Интересно, что команда восьмиклассников на в чём не уступала одиннадцатиклассникам. Молодцы!
В результате на практике поняли, почему построение карты CJM - эффективный инструмент в работе с клиентами.
А в заключение разыграли в лотерею сертификат на карьерное консультирование. Счастливым обладателем сертификата стал Святослав из 8 класса.
Спасибо большое Анете Коробкиной за энергичный и эмоциональный мастер-класс, Оксане Фирствой и компании МСМ (Международный Союз Молодёжи) за организацию встречи.
Общаться с увлечёнными людьми не только очень интересно, но и полезно.