15
Декабрь
Воркшопы, посвящённые различным типам переводов, стали в этом году хорошей традицией. Модераторами и ведущими выступают основатели компании "Bongo Translation" Алена Игоревна и Андрей Вячеславович Ширнины.
15 декабря ученики 7-го класса пробовали себя в переводе рекламы. Тема "Marketing Translation".
В качестве разминки переводили слоганы "Coca-Cola" (Good to the last drop), "Kit Kat" (Have a break, have a Kit Kat), "Whiskas" (Feed their curiosity), "Toyota" (Move your world) и других известных международных компаний.
Переводили не только с английского на русский, но и с русского на английский слоганы "Вкусно и точка" (Название меняется, любовь остаётся), "Добрый" (Добрый - это вкус новогоднего настроения).
В заключение каждая из двух команд работала над "озвучкой" на английском языке рекламных роликов "Вкусно и точка" и "Добрый".
Получилась хорошая тренировка навыков перевода и развитие креативного мышления.